26 футов Worldcat

Детали Лодки

Длина 26 ft
Скорость 25 mph

Информация о поездке


Эта семья владела и управляла бизнесом в Кабо-Сан-Лукас, который предоставляет морские туры и приключения с 2010 года. Их цель состоит в том, чтобы вы могли ближе познакомиться с природой, занимаясь активным отдыхом в водной атмосфере на борту нашего частного многоцелевого судна; который отвечает всем требованиям морской безопасности для навигации в открытых водах и, следовательно, позволяет им приветствовать каждого члена вашей группы или семьи любого возраста.

Итак, если вы стремитесь насладиться ответственным и экологически безопасным туристическим приключением с помощью надежно обученного и знающего персонала, не сомневайтесь, потому что они - ваш лучший выбор, и вы можете быть уверены, что останетесь довольны конечным результатом.

Они уделяют особое внимание охраняемым морским районам, где продвигаются их различные туры:

ПРИБРЕЖНЫЙ ТУР
Этот тур уже классический. Традиционно круиз по заливу и посещение полуострова от начала до конца. У вас будет возможность увидеть все достопримечательности, такие как пляж влюбленных, пляж развода, естественные скальные образования, пиратскую пещеру, скалу пеликанов, колонию морских львов и, конечно же, знаменитую арку. Вы обеспечите себе самые красивые фотографии в частном круизе.

КРУИЗ НА ЗАКАТЕ
Этот ранний вечерний круиз идеально подходит для тех, кто ищет уединения и спокойствия вдали от толпы. Если вы любите фотографировать, это отличная возможность запечатлеть потрясающие пляжи, исторические достопримечательности и красивую испанскую архитектуру прекрасных курортов, а также сделать классическую фотографию перед всемирно известной Аркой.

Наслаждайтесь чудесами природы, путешествуя по побережью моря Кортеса и наблюдая за закатом на берегу Тихого океана. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь просмотром луны, звезд и мерцающих огней Кабо-Сан-Лукас, когда день становится ночью. Незабываемый вечер.

СНОРКЛИНГ ТУР
Это их самый популярный тур, и вы можете понять, почему. Они начинают тур с круиза по красивому полуострову, указывая на все достопримечательности, включая пляж влюбленных, семейство морских львов и, конечно же, знаменитую арку. У вас будет достаточно времени для памятных фотографий.


Затем они отправляются в залив Санта-Мария или Чилено, где можно заняться сноркелингом и насладиться обилием тропических рыб. Представьте себе уединение собственной лодки, без толпы или спешки. Наслаждайтесь спокойствием и спокойной водой залива, просто расслабившись на лодке, или окунитесь в кристально чистую воду.

Это тур для всех и всех возрастов, так как вы можете расслабиться или быть активным по своему усмотрению. Идеальный день на воде в прекрасном Кабо-Сан-Лукас.

СПОРТИВНАЯ РЫБАЛКА
С годами Кабо-Сан-Лукас стал популярным местом для спортивной рыбалки со всего мира. Если вы хотите провести большой день или просто отлично провести день на водной рыбалке во время ужина, вы не будете разочарованы. Воды у побережья Кабо, где встречаются Тихий океан и море Кортеса, являются одними из самых богатых питательными веществами вод в мире, которые создают очень богатую пищевую цепочку и предоставляют нам огромное разнообразие видов, в том числе марлина, дорадо и т. ваху, желтый тунец и многие другие.

Мы могли бы продолжить и похвастаться другими вещами, которые делают Кабо отличным местом для рыбалки, но мы бы предпочли, чтобы вы взяли его на борт и испытали это на себе. Лос-Кабос - это место для рыбалки круглый год, поэтому, когда одни виды исчезают, другие - нет. Очень редко выходить на улицу и быть «вонючим», но время от времени такое случается, в конце концов, именно поэтому такое развлечение называется рыбалкой. Наше рыболовное путешествие больше предназначено для семей и начинающих рыболовов, поэтому наша цель - сделать так, чтобы все хорошо проводили время.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КИТАМИ
Приходите посмотреть на этих величественных гигантских существ поближе и лично. Обязательно возьмите с собой фотоаппарат, так как у вас будет достаточно возможностей сфотографировать китов. Их капитан, который вырос в этих водах и знает и любит природу, будет использовать свой опыт, чтобы обнаружить и найти стручки китов, а затем описать вам состав семьи. Это необходимо сделать, если вы находитесь в Кабо в течение сезона, и у вас останутся воспоминания на всю жизнь.

ЧАСТНЫЙ ТУР НА ПОБЕРЕЖЬЮ

  • $150 USD
  • Детали тарифа / Включает:
    • 2 часа
    • Капитан, помощник
    • От 01 до 02 пассажиров
Extras:
03 to 04 passengers 200 USD, 05 to 06 passengers 250 USD, 07 to 08 passengers 300 USD

ЧАСТНЫЙ ТУР НА ЗАКАТЕ - 2 ЧАСА

  • $250 USD
  • Детали тарифа / Включает:

    • 2 часа
    • Капитан, помощник
    • От 01 до 02 пассажиров
Extras:
03 to 04 passengers 300 USD, 05 to 06 passengers 350 USD

ЧАСТНЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТУР

  • $350 USD
  • Детали тарифа / Включает:

    • 2 часа
    • Капитан, Помощник, Рыболовные снасти, Наживка
    • 01 пассажир
Extras:
02 passengers 400 USD, 03 passengers 450 USD, 04 passengers 500 USD

ЧАСТНЫЙ ТУР ПО НАБЛЮДЕНИЮ КИТОВ

  • $350 USD
  • Детали тарифа / Включает:

    • 2 часа
    • Капитан, помощник
    • От 01 до 02 пассажиров
Extras:
03 to 04 passengers 450 USD, 05 to 06 passengers 550 USD, 07 to 08 passengers 650 USD

ЧАСТНЫЙ ТУР С НОРКЛИНГОМ

  • $350 USD
  • Детали тарифа / Включает:

    • 2 часа
    • Снаряжение для сноркелинга, вода в бутылках, лодка, топливо и капитан
    • Отправление в 9:00 или 12:45.
    • От 01 до 02 пассажиров
Extras:
03 to 04 passengers 450 USD, 05 to 06 passengers 550 USD, 07 to 08 passengers 650 USD

26 ft Worldcat

Boat Details

Length 26 ft
Speed 25 mph

Trip Details


This family owned and operated a business in Cabo San Lucas, which has been providing nautical tours and adventures since 2010. Their goal is that you can have a close encounter with nature by experiencing outdoor activities in an aquatic atmosphere aboard our private multipurpose vessel; that meets all the sea safety requirements to navigate in open waters and therefore allows them to welcome each member in your group or family of all ages. 

So, if what you seek is to enjoy a responsible and sustainable tourism adventure by reliably trained and aware staff, then do not hesitate because they are your best choice and you can be sure that you will be satisfied with the end result.

They focus especially on the marine protected areas where their different tours are promoted:   

COASTLINE TOUR 

This tour is already a classic. It is traditional to cruise across the bay and visit the peninsula beginning to end. You will have an opportunity to see all the landmarks, such as lover's beach, divorce beach, natural rock formations, pirate cave, pelican rock, sea lion colony and of course the famous arch. You will assure the most beautiful photo opportunities on your private cruise.

SUNSET CRUISE 

This early evening cruise is ideal for those seeking privacy and tranquility away from the crowds. If you love photography this is an excellent opportunity to capture the stunning beaches, historic landmarks and the beautiful Spanish architecture of the lovely resorts, as well as your classic photo in front of the world famous Arch.

Enjoy the wonders that nature provides as we cruise along the coast of the Sea of Cortez and watch the sunset on the Pacific Ocean side. Sit back, relax and enjoy watching the moon, stars and twinkling lights of Cabo San Lucas as day becomes night. An unforgettable evening.

SNORKELING TOUR 

This is their most popular tour and you can see why. They begin the tour with a cruise along the beautiful peninsula while pointing out all of the landmarks, including lover's beach, sea lion family and of course the famous arch. You will have ample time for memorable photos. 

They then cruise to either Santa Maria or Chileno Bay for snorkeling to enjoy the abundance of tropical fish. Imagine the privacy of your own boat, no crowds or rushing. Enjoy the tranquility and calm water of the bay from simply relaxing on your boat, or jump in for a swim in the crystalline waters. 

This is a tour for every one of all ages, as you can be as relaxed or active as you choose. A perfect day on the water in beautiful Cabo San Lucas.

SPORTFISHING TRIP 

Through the years Cabo San Lucas has become a top destination for sports fisherman from all over the world. If you are looking to reel in the big one or just a great day on the water fishing for your dinner, you will not be disappointed. The waters off Cabo, where the Pacific Ocean and the Sea of Cortez meet are some of the most nutrient rich waters in the world, which create a very rich food chain and provide us with a huge variety of species, which include marlin, dorado, wahoo, yellow fin tuna and many more. 

We could go on and brag about more things that make Cabo a great fishing spot, but we´d rather you to come aboard with and experience it for yourself. Los Cabos is a year round fishing ground so when one species is down, others are not. It's very rare to go out and get 'skunked' but it does happen once in a while, after all, that's why this recreational activity is called fishing. Our fishing journey is geared more for families and novice anglers so our goal is to make sure everyone has a good time.

WHALE WATCHING 

Come see these majestic giant creatures up close and personal. Be sure to bring your camera as you will have ample opportunities to photograph the whales. Their Captain, who grew up in these waters and knows and loves nature, will use his expertise to spot and find the whale pods and then describe to you the family composition. This is a must do if in Cabo during the season and will give you memories to last a lifetime.

PRIVATE COASTLINE TOUR

  • $150 USD
  • Rate Details/Includes:
    • 2 hours
    • Captain, Mate
    • 01 to 02 passengers
Extras:
03 to 04 passengers 200 USD, 05 to 06 passengers 250 USD, 07 to 08 passengers 300 USD

PRIVATE SUNSET TOUR – 2 HOURS

  • $250 USD
  • Rate Details/Includes:

    • 2 hours
    • Captain, Mate
    • 01 to 02 passengers
Extras:
03 to 04 passengers 300 USD, 05 to 06 passengers 350 USD

PRIVATE FISHING TOUR

  • $350 USD
  • Rate Details/Includes:

    • 2 hours
    • Captain, Mate, Fishing Gear, Bait
    • 01 passenger
Extras:
02 passengers 400 USD, 03 passengers 450 USD, 04 passengers 500 USD

PRIVATE WHALE WATCHING TOUR

  • $350 USD
  • Rate Details/Includes:

    • 2 hours
    • Captain, Mate
    • 01 to 02 passengers
Extras:
03 to 04 passengers 450 USD, 05 to 06 passengers 550 USD, 07 to 08 passengers 650 USD

PRIVATE SNORKELING TOUR

  • $350 USD
  • Rate Details/Includes:

    • 2 hours
    • Snorkeling gear, Bottled Water, Boat, fuel & Captain
    • Leaves at 9 am or 12.45 pm
    • 01 to 02 passengers
Extras:
03 to 04 passengers 450 USD, 05 to 06 passengers 550 USD, 07 to 08 passengers 650 USD