24 футов Рыбалка Панга

Детали Лодки

Длина 24 ft
Скорость 20 mph

Информация о поездке


Флот этого капитана состоит из семи Super Panga со знающими, опытными, двуязычными капитанами-носителями языка и полным оборудованием, которое гарантирует незабываемые впечатления. Панг составляет 24 фута. по размеру и имеет простое боевое кресло, а также дополнительные сиденья для 2–4 пассажиров и только одного члена экипажа (капитана).

У большинства пангов есть «голова» на борту и навес, обеспечивающий тень. Обычная поездка длится 5 часов и обычно недалеко от берега, хотя вы можете путешествовать от 4 до 10 миль параллельно берегу, как правило, до Тихоокеанского побережья или моря Кортеса, в зависимости от наличия рыбы.

Предлагаемая снасть легкая, от 20 фунтов. до 60 фунтов. тест, в зависимости от сезона и целевых видов. Есть много видов, на которые они ловят, такие как испанская скумбрия, рыба-петух, красный окунь, джек Кревалль, желтый хвост, янтарный джек, морской окунь, спусковая рыба, дорадо, желто-плавниковый тунец, марлин, парусник и акула и другие. Все лодки содержатся в хорошем состоянии и регулярно проходят испытания, чтобы быть уверенными в их мореходности. За прошедшие годы флот вырос до семи лодок и восьми отличных капитанов. Когда вы бронируете у нас, вы гарантируете себе доступную и невероятную рыбалку в Кабо-Сан-Лукас, Мексика!

ЧАСТНАЯ РЫБАЛКА - БАЗОВЫЙ ПАКЕТ 5 ЧАСОВ

  • $225 USD
  • Детали тарифа / Включает:
    • Рыболовное судно и газ
    • Снаряжение и снасти
    • Ледяной сундук и лед
    • Живая наживка (при наличии)
Extras:
Fishing License per person 18 USD, Boxed Lunch & drinks per person 15 USD

ЧАСТНАЯ РЫБАЛКА - БАЗОВЫЙ ПАКЕТ НА 8 ЧАСОВ

  • $325 USD
  • Детали тарифа / Включает:
    • Рыболовное судно и газ
    • Снаряжение и снасти
    • Ледяной сундук и лед
    • Живая наживка (при наличии)
Extras:
Boxed Lunch & drinks per person 15 USD, Fishing License per person 18 USD

24 ft Fishing Panga

Boat Details

Length 24 ft
Speed 20 mph

Trip Details


This Captain's fleet consists of seven Super Panga’s, with knowledgeable, experienced, bilingual, native captains, and full equipment that will guarantee an unforgettable experience. The Pangas are 24ft. in size and have a simple fighting chair as well as extra seating for 2 to 4 passengers and just one crew member (Captain).

Most of the Pangas have a “head” on board and a canopy that will provide shade. A regular trip is for 5 hours & usually close to shore, though you may travel anywhere from 4 to 10 miles parallel to the coast, generally up to the Pacific side or the Sea of Cortés, depending on the fish availability.

The tackle offered is light, from 20 lbs. to 60 lbs. test, depending on the season and species targeted. There are many species that they fish for such as Spanish Mackerel, Rooster fish, Red Snapper, Jack Crevalle, Yellow Tail, Amber Jack, Grouper, Trigger fish, Dorado, Yellow Fin Tuna, Marlin, Sailfish and Shark among others. All the boats are well maintained and tested regularly to be sure they are seaworthy vessels. Over the years the fleet has grown into the seven boats currently along with the eight excellent captains. When you book with us you’re assuring yourself an affordable and incredible experience fishing in Cabo San Lucas, Mexico!

PRIVATE FISHING TRIP – 5 HOURS BASIC PACKAGE

  • $225 USD
  • Rate Details/Includes:
    •   Fishing Boat & Gas
    •   Gear & Tackle
    •   Ice Chest & Ice
    •   Live Bait (Subject to availability) 
Extras:
Fishing License per person 18 USD, Boxed Lunch & drinks per person 15 USD

PRIVATE FISHING TRIP – 8 HOURS BASIC PACKAGE

  • $325 USD
  • Rate Details/Includes:
    •   Fishing Boat & Gas
    •   Gear & Tackle
    •   Ice Chest & Ice
    •   Live Bait (Subject to availability) 
Extras:
Boxed Lunch & drinks per person 15 USD, Fishing License per person 18 USD